VD | Дата: Пятница, 26.08.2022, 23:02 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 107
Награды: 0
Репутация: 32767
Статус: Offline
| 
Даже спустя много лет после премьеры самым динамичным и захватывающим фильмом о путешествиях во времени остаётся, пожалуй, «Назад в будущее». Роберт Земекис создал такое кино, которое, кажется, и в 2085 году не будет устаревшим, за вычетом некоторых моментов.
Если в книге Герберта Уэллса машина времени явно подразумевалась неподвижным агрегатом, то в данном фильме мы видим действительно машину, способную передвигаться и во времени, и в пространстве. Любой водитель отдал бы всё ради езды на этом автомобиле. Неудивительно, что именно такая версия машины времени обрела наибольшую известность. Равно как и её владелец — доктор Эммет Браун, которого блестяще сыграл Кристофер Ллойд, рождённый для того, чтобы играть взволнованных и немного сумасшедших персонажей. Идеальное попадание в образ, лучше Ллойда не справился бы никто. По поводу Майкла Дж. Фокса можно смело утверждать то же самое, ведь неспроста все сцены с его участием Марти сняли заново уже после того, как предыдущий актёр не устроил режиссёра. Тоже взволнованный (и не без причины!), Марти переживает самое интригующее приключение из всех возможных. Сейчас, когда о путешествиях во времени мы узнаём из фантастики ещё в детстве, буквально каждый мечтает о том, чтобы вернуться в прошлое (хотя бы недавнее) и провести эксперимент с пространственно-временным континуумом. Но не каждый отдаёт себе отчёт в том, какой опасности при этом подвергается привычный мир.
Конечно, физики подобную фантастику никогда не воспримут всерьёз, но кино на то и кино, верно? К тому же, «Назад в будущее» является комедией, и не последняя значимость тут у Лоррейн Бейнс, с которой связаны самые неловкие и в то же время забавные сцены. Лиа Томпсон сыграла великолепно и тоже является одним из главных плюсов фильма. Нельзя не сказать пару слов и о Биффе, которого играет Томас Ф. Уилсон. Типичный высокорослый, но глупый задира, являющийся необходимым сценарным злом, которое… ну, а что обычно случается с антагонистами? Этот момент, как и клише «красивая девушка обязательно одинока» — единственное, что выглядит в фильме слишком наигранно. Компенсируются все огрехи несколькими особо волнительными сценами, в которых решается благополучие главных героев. К чести фильма стоит отметить чёткий, хорошо продуманный сценарий без провисаний и без пустых диалогов, а также удачную музыку Алана Сильвестри.
По всем пунктам это великое кино, которое невозможно не полюбить.
А какое у Вас отношение к данному фильму?
|
|
| |